Сегодня мы сообщили о премьере клипа «Роднополисы. Нижний». Руководствуясь принципом «куй железо, пока горячо», редакция сайта «КВН для всех»
решила задать вопросы Константину Ворону, идейному вдохновителю
и главному креатору проекта. Константин ответил в своем стиле: жестко,
но по существу. Публикуем без купюр. — Константин, поздравляем весь коллектив «Роднополисов» и тебя лично с выходом нового клипа. Как его принял Нижний Новгород? -
Спасибо. Как принял Нижний, пока непонятно, посмотрим по просмотрам,
отзывам. Уверен, будет много троллинга и просто желчи в комментах по
следующим вопросам: - Почему клип про Нижний снимают люди из Вятки? - Почему вы показываете радостную картинку, когда у нас плохие-дороги-зарплаты-цены-нужное подчеркнуть? - Почему так много кадров в торговом центре и так мало в городе? Где наши заводы – команды- строительные проекты? - Почему вы тратите бюджетные деньги, на которые лучше отремонтировать 0,7 двора? - Почему такой убогий текст-музыка-съемка-нужное подчеркунть? - Почему Гагара в двух последних клипах в одинаковой рубашке-галстуке? И т.д.. Но
хороших и позитивных отзывов, я уверен, будет больше, потому что
песенка хоть и легкая, но хорошая, на язык прилипчивая и позитивная.
А позитива сейчас, как креатива в голове Говорухина. Почти нет.
— Какие города на очереди? —
Ну у нас спрашивали цены-условия люди из разных городов: Красноярск,
Новосибирск, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Ульяновск, но кто эти люди
и имеют ли они реальный интерес, нам неизвестно. Пока в планах никаких
конкретных гимнов нет. — Есть заказы на чисто коммерческие проекты (отрекламировать завод санфаянса, пиво «Бурый медведь» и т.п.). —
Мы работаем не от заказов, в основном, а по социальным проблемам или по
наболевшему. Затем мы делим проект на пакеты и продаем инвесторам,
которые в ответ должны получить просмотры. От заказов не отказываемся,
но стараемся сами предлагать креатив и объяснять заказчикам, что людям
он интереснее, чем просто реклама или громкие лозунги. Сейчас
в разработке 12 клипов по социальным проблемам. Что-то из них станет
клипами, что-то просто песнями. Хотим сделать концерт в мае-июне
и презентовать гастрольную программу. — От каких заказов точно откажетесь или деньги не пахнут? -—
Так как я пишу сценарий-текст и основу мотива, то это вопрос ко мне,
наверное. Мне неинтересно писать о том, с чем я не согласен или что меня
не волнует. Потому как мне об этом тогда будет нечего сказать.
Конечно же, пытливый читатель сразу же воткнет в меня шило Роднополисов.
Мол, живу в Москве, а сам пропагандирую провинцию. Отвечу так.
Во-первых, я описал одну сторону проблемы, со стороны провинции, есть
вторая – со стороны Москвы (у нас даже есть такой клип-песня, просто
пока не решаемся записать-снять). Во-вторых, 90% людей, едущих покорять
Москву, на самом деле бегут от себя, и ничего не покорят, максимум
заработают чуть денег, но в сравнении все равно будут казаться себе
лузерами. В-третьих, мне не нравится, что у нас есть один супер-город
и вокруг него не супер-страна, я за федерализм. Есть еще в-четвертых,
пятых и т.д.. А так как ничего пророческое мне, как Ворону, не чуждо, то
я и тут отличился. Видимо, в апреле-мае вернусь в Вятку. Детей рожать
предпочитаю в месте, где все гораздо лучше с экологией, натуральными
продуктами и родственниками). На сколько – покажет время. —
Представь, что каждый из кандидатов в президенты обратится к тебе
с просьбой снять предвыборный ролик. Кому какой ценник выставишь? —
Так как этого уже не случится (я про эти выборы), то вряд ли
согласился бы за любой ценник. Разве что Прохорову, да и то, потому что
у него сестра молодец. И согласился бы не на предвыборный, а просто на
злободневный, где снялся бы кандидат. Без призывов и т.д.. Просто ради
самой проблематики. Ценник у нас для всех един. От 500 тысяч рублей,
если это не благотворительность и присутствует полный цикл работ. — Чем занимаются участники «Роднополисов» помимо съемок клипов? — Надеюсь, видят близких, спят и не слышат этих песен, от которых уже реально тошнит под конец работы. —
В последнее время ты довольно активно критикуешь действия АМиКа
и действующей власти. Не может ли это помешать карьере на телевидении
или получению новых заказов? — У меня нет цели критиковать
именно АМиК. Мне не нравится деградация КВН в целом. И я предлагаю пути
решения, которыми тот же АМиК мог бы пользоваться, если б захотел. Это,
конечно, мое субъективное мнение, но его поддерживает большинство из
тех, кто закончил играть. Чего мне боятся? Я работаю сценаристом, и заказы мне даются не за отношение к КВН, а за умение писать и придумывать. — Что нужно сделать для того, чтобы рейтинги КВН выросли? —
Боюсь, для этого мне снова придется критиковать АМиК. Нужно вернуть
в КВН самостоятельность, взрослость, жизнь. Убрать лишний подхалимаж,
обновить жюри, вернуть социальную и политическую тематику, а не просто
их имитации. КВН раньше был этакий рок-н-ролл, а сейчас, особенно после
всем известных прогибов под Путина, он окончательно превращается
в «Минуту славы». И проблема даже не в рейтингах, их можно достичь,
позволив говорить слово «жопа» и сделав конкурс «СТЭМ голышом». Талибан
будет в восторге. Нужно выстроить нормально работающий социальный лифт,
чтобы человек понимал, зачем он идет в КВН, ради чего в нем воюет,
и чтобы он мог расти в сценариста, актера, продюсера, оператора,
режиссера и другие творческие профессии. Пока у квнщиков, в основном,
есть только два пути – в бывшие квнщики, убивающие ТВ и кино, и ведущие
свадеб. — Спасибо за ответы. Удачи в дальнейших проектах
всем «Роднополисам», тебе — в проектах на ТВ и в продолжении рода,
играющей части «Роднополисов» — в Вышке. Будем дальше следить за вашим
творчеством.
Источник: http://kvnru.ru/18.02.2012/3 |