Главная » Статьи » Группа РодноПолисы

Созданию бренда Нижегородской области должен помочь ролик от "Роднополисов"

В Нижегородской области ведется активная работа по созданию бренда региона. В связи с этим, нижегородским журналистам сегодня был представлен тизер (анонсный ролик, своего рода «завлекалка») нового презентационного клипа о Нижегородской области "Роднополисы. Нижний". В ходе презентации заместитель министра инвестиционной политики Олег Зайцев, который, кстати, в настоящее время входит в группу по созданию бренда Нижегородского региона, рассказал: «Чтобы бренд жил, нужно создавать вокруг него среду. Этот клип стал одним из шагов на пути создания такой среды вокруг бренда Нижегородской области, как инвестиционно-привлекательного региона».

В свою очередь, руководитель проекта "Роднополисы", директор компании SoundTrade Андрей Дмитриев добавил: «Что можно рассказать про Нижний Новгород? Само название «Нижний» как раз и явилось основой всего ролика. Нижний – это фундамент, Нижний – это основа, опора. Это точка роста, так как Нижний всегда растет вверх».

По словам руководителя проекта "Роднополисы", клипы о всех городах сводятся к тому, что презентуются красивые виды города, как правило, под классическую музыку. «Это информация воспринимается намного хуже, чем что-то необычное, ломающее стереотипы и привычное представление о городе, - считает Андрей Дмитриев. – Именно поэтому и наш проект получился удачным, так как раньше никто до нас такого не делал. Все клипы и ролики делали по стандартным клише».

«Мы надеемся, что увидев этот ролик и услышав эту музыкальную композицию, нижегородцы нарежут ее на рингтоны и будут гордится своим Нижегородским регионом», - добавил Андрей Дмитриев. Он также привел в пример первый проект "Роднополисов", посвященный Кирову и Вятке, когда кировчане, покинувшие в свое время родные места, писали впоследствии в отзывах, что гордятся своим регионом. Так сказать, «вспомнили, всплакнули и захотели обратно».



«Второй наш клип про маму, после просмотра которого, многие позвонили своим мамам. Мы забываем о них, не звоним и не приезжаем, но их же скоро не станет, и вот тогда уже станет поздно, - продолжил руководитель проекта "Роднополисы". – Мы не просто говорим: оставайтесь в родных городах. Речь идет о популяризации регионов. Мы берем более глобальные проблемы». При этом Андрей Дмитриев сообщил, что не видит ничего плохого в том, если после Кирова и Нижнего Новгорода придется снять клипы еще о десяти других городах.

Что же до нового клипа, который посвящен столице Приволжья, то директор компании SoundTrade рассказал, что бюджет ролика оказался довольно небольшим. По словам Андрея Дмитриева, это связано с тем, что правительство региона пошло на встречу, оказав поддержку и содействие, в частности, административными ресурсами. Кроме того, из интереса многие люди захотели сняться в нем бесплатно, как, например, ребята из нижегородской школы олимпийского резерва, которые умеют делать отличные спортивные номера. На их участие не было потрачено ни копейки.

«Естественно, видеооператоры, монтажеры и другие специалисты бесплатно работать не будут, но тем не менее деньги на создание клипа были потрачены небольшие», - отметил Андрей Дмитриев, добавив, что в ролике приняли участие известные люди, реальные инвесторы и нижегородцы-добровольцы. - Были идеи привлечь неких звезд, но, как вы знаете, звезды – это определенный ценник».

«Изначально, когда ставилась задача снять этот видеоролик, мы отсмотрели большое количество видеоматериала, в том числе мы нашли летние кадры. Это видео подходило нам по качеству, - поделился руководитель проекта "Роднополисы". - Максимум сцен, которые мы снимали здесь в Нижнем Новгороде, мы делали в закрытых помещениях, но пару-тройку локаций нам пришлось снять все же на улице. При этом клип не будет иметь привязку к зиме или лету, это ролик о регионе в целом».

Через 9 дней состоится презентация этого видеоролика. «Презентация клипа назначена на 17 февраля, в этот день состоится День инвестора. Вечером, в момент торжественного награждения инвесторов состоится презентация, только после этого ролик появится в общем доступе в сети Интернет», - пояснил Олег Зайцев.

При этом организаторы задумываются по поводу создания английской версии ролика. Это связано с тем, что руководству региона нередко приходится отправляться в поездки, в том числе и заграничные, а этот клип может стать прекрасной презентацией Нижегородской области. Кроме того, в данный момент получено одобрение от оргкомитета «Россия – 2018». «После презентации этого клипа мы предложим оргкомитету разместить этот ролик на официальном сайте ФИФА в разделе «Россия», в подразделе «Нижегородская область», - отметили участники сегодняшнего мероприятия.

Таким образом, предполагается, что человек, посмотревший ролик, поймет, что Нижний Новгород – это стабильность и надежность, своего рода фундамент для того, чтобы расти вверх. При этом организаторы утверждают: «Во-первых, мы создаем некий позитивный образ региона – это основная задача. Вторая подзадача – это некий трек, и, в особенности, припев с привязкой к Нижнему – они по-хорошему «въедаются».

Источник: http://www.vgoroden.ru/?id=211301
Категория: Группа РодноПолисы | Добавил: AlBlack (02.08.2012) | Автор: В Городе N W
Просмотров: 1057 | Теги: Статьи Роднополисы | Рейтинг: 0.0/0